Как сварить чугунные детали

рейтинг: 0.45 - 163 голосов
Как сварить чугунные детали — Что мы едим
Комментарии пользователей
dmitry Slomnyuck 24.06.2018 - 15:07

Это все дуристика для дискуссии. Завари чугунную водяную помпу, чтобы ее можно было обработать резцами и она не текла, или ту же ступицу авто. Ведь самое главное при такой сварке, как можно меньше допуск углерода, а для этого и предлагают специальные электроды.

  • Ответить
woodoo 27.06.2018 - 13:37

Спасибо за инфу.

  • Ответить
В с Фамилией 28.06.2018 - 15:19

Суть видео в том что ножка скользит по кафелю при нагрузке и выламывает крепление И если не устранить скольжение то может сломаться сама ножка если не крепление. Думать надо когда ванну крепишь на кафель )))

  • Ответить
владимир овчинников 30.06.2018 - 05:28

Полезное видео. Думаю многим пригодится.Подписка и лайк.

  • Ответить
belyvil 01.07.2018 - 16:52

меня дед учил так: с начало нужно разогреть чугун до покраснения любым способом а только потом варить эл с медью или по чугуну это уменьшит напряжения и образования трещин при остывании. Видео нужное для начинающих

  • Ответить
Иван Антонов 02.07.2018 - 21:10

Мне мой дед говарил.Если тебя чему-то научили! и сеичас это правильно! делай так! Но если в будущем кто-то придумает лучше то не надо зацикливотся на старом! надо жить Настоящим!

  • Ответить
Иван Антонов 04.07.2018 - 08:04

минимальную глубину проплавления. Именно это гарантирует качественный шов. Сечение электродов – как можно меньше. Небольшой ток. Швы – короткие. После каждой «проходки» необходимо делать перерыв, чтобы обрабатываемый участок охладился (хотя бы до +55 ºС). Излишняя закалка сплава провоцирует хрупкость соединения. что из этого следует если прогревать, то не выше55 градусов! большей прогрев может повлияеть на видимый вид шва изночально, но такой шев хорошей нагрузки не выдержит! прогревать можно но совсем немного! Мнений много по этому поводу! хотите качественно варите не спеша как я показал в видео!

  • Ответить
Павел Арсентьев 03.07.2018 - 11:25

Спасибо за видео, и вопросы: какую роль играет намотанная на электрод медная проволочка? Сам электрод - для сварки чугуна?

  • Ответить
Иван Антонов 06.07.2018 - 00:13

Основной недостаток полученного шва – пониженная прочность (из-за образования множественных пор в результате выгорания углерода) и появление сетки трещин в месте соединения.По отношению к углероду медь нейтральный метал, поэтому выгорание данного элемента периодической таблицы и образование новых хим/соединений не происходит. Следовательно, и сварной шов получается более плотным (без микропустот) и надежным.Причина – медь не «растворяется» в железеЗадача – обеспечить минимальную глубину проплавления. Именно это гарантирует качественный шов. Сечение электродов – как можно меньше. Небольшой ток. Швы – короткие. После каждой «проходки» необходимо делать перерыв, чтобы обрабатываемый участок охладился (хотя бы до +55 ºС). Излишняя закалка сплава провоцирует хрупкость соединения.

  • Ответить
Alex saile 04.07.2018 - 11:46

Interesante demostracion!

  • Ответить
ZAULON 06.07.2018 - 05:28

Суть сварки чугуна которая по определенным причинам многими сварщиками считается не возможной( он после сварки в стороне от шва дает трещину) только что была выполнена. Второй метод который я знаю разогреть газовым резаком и проварить электродуговой после, тут два шва что шли рядом разогревали метал и шов получился как надо, некоторые не аккуратисты нашаривают шишку огромную размером чуть не с кулак с воплями варю все), тут все как и должно быть. лайк.

  • Ответить
Иван Антонов 08.07.2018 - 14:19

спасибо за коментарий!

  • Ответить
Love Travel 07.07.2018 - 06:32

Мастер!

  • Ответить
Иван Антонов 08.07.2018 - 10:48

Спасибо за комплемент! у вас тоже очень много полезного видео!

  • Ответить
<iframe src="http://biz-inv.ru/embed?id=34637" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>