Суп мисо

рейтинг: 4.45 - 397 голосов
Суп мисо — Что мы едим
Комментарии пользователей
Алексей Кузнецов 20.11.2018 - 08:07

Спасибо

  • Ответить
kuzmich 22.11.2018 - 23:43

это не повар это эстонец мля какойто

  • Ответить
kuzmich 25.11.2018 - 03:24

ребята я два раза уснул

  • Ответить
Agata Tasha 27.11.2018 - 17:24

устричные грибы очень похожи на вешенки))))

  • Ответить
сергей заболоцкий 29.11.2018 - 20:07

Пиздец много че то лишнего говорите?и мисо Суп почти не правильно приготовили!

  • Ответить
Doc Grover 01.12.2018 - 13:31

Как нудно все происходит.

  • Ответить
сергей крындушкин 02.12.2018 - 23:41

Doc Grover щ

  • Ответить
Nerfin ivanov 03.12.2018 - 01:50

на счёт лосося вы ошибаетесь японцы помешаны на этой рыбе

  • Ответить
MagnumChannel 05.12.2018 - 11:01

когда этого недоповара уже уволят

  • Ответить
FunnySerjik 07.12.2018 - 06:36

Прошу, введите фильтр комментариев! Такой мусор под моим собрался. Совсем не для передачи кулинарной! _ Анонимусы, прошу вынуть бананы и протереть глаза - суп в выпуске почти НЕ варится, и уж тем более мисо-паста не кипятится, обо всём этом сказано, и про глисты тоже! П.ц, просто досмотрите хотя бы, чтобы комментировать. А если вы едите сырые грибы, убедитесь. что у вас есть деньги на мобильном или что вы помните номер Скорой)) И лучше не ложитесь сразу спать. Мир всем

  • Ответить
FunnySerjik 10.12.2018 - 00:10

Насторожил рецепт. п.с. Подписываюсь за фразой 2:35 всё многообразие кухни Юго-Восточной Азии теперь нам подвластно! Подвластно. - очень правильные слова в настроение, устал заниматься подбором аналогов зарубежных ингредиентов, хоть уезжай туда.

  • Ответить
Николай Зудин 11.12.2018 - 12:44

Бля, чувак расказывай веселее! А то смотреть тебя зануду становиться противно!

  • Ответить
FunnySerjik 14.12.2018 - 09:15

Мне понравилось, познавательно и спокойно, даже передалось с экрана. Вот если бы он веселый был как вы, а не эрудированный и опытный. Валите в свою тусовку, короче. Это Мужская Еда)

  • Ответить
FunnySerjik 16.12.2018 - 01:51

не смотри

  • Ответить
Хард Кор 14.12.2018 - 09:32

Спасибо

  • Ответить
Guest 16.12.2018 - 09:47

こいつの言っているほかの日本料理に関する事も全て出鱈目なので絶対に信じないで下さい。本当のことは、ご自分で調べて下さい。 こいつの言うことは絶対に信じてはだめです。

  • Ответить
Guest 19.12.2018 - 09:25

こいつの味噌汁の説明も、作り方も、何もかも全て出鱈目、嘘だらけ。 こんな糞みたいのもの信じては絶対だめ。 本当の味噌汁の作り方は、”味噌汁の作り方’をカット&ペーストで張り付けて検索して調べて見てください。 本当にこの、馬鹿髭糞男の言うことを信じては絶対にだめです。

  • Ответить
Олег Сакура 22.12.2018 - 03:57

こんにちは。リンクが適切に調理する方法を与えることができますか?

  • Ответить
Мой 21.12.2018 - 16:33

По поводу глистов ошибаетесь и других вводите в заблуждение. Работа показывает обратное.

  • Ответить
FunnySerjik 24.12.2018 - 10:14

послушайте ещё раз этот момент повнимательнее. Он не отрицал, что возможно их присутствие.

  • Ответить
Loki 23.12.2018 - 05:37

когда впервые попробовала бульон из рыбных гранул - хондаши (на чем готовят мисо все и вся у нас), то было ощущение, что сварили таранку). Да и сам хондаши пахнет как наживка для рыбалки). Но тем не менее, не факт, что так же не пахнут хлопья бонито, не пробовала их. В идеале, конечно, готовить настоящий даси из водоросли-комбу и бонито. Но такого рецепта нету на всем ютубе и все тут. А этот рецепт мне понравился. Это богатый такой мисо). 

  • Ответить
Ибрагим Гаязов 26.12.2018 - 02:13

Мужик, у тебя не ложки не столовых приборов, ты как на этой кухне оказался, пробегал штоль.

  • Ответить
Ибрагим Гаязов 28.12.2018 - 13:35

+FunnySerjik Вы педофил!

  • Ответить
FunnySerjik 30.12.2018 - 02:12

+Ибрагим Гаязов хороший совет - сына так и воспитывай

  • Ответить
Ибрагим Гаязов 31.12.2018 - 18:41

+FunnySerjik лижи собственную промежность, а не трать время на сАмоОбучение!

  • Ответить
FunnySerjik 03.01.2019 - 11:08

беги к мамке, это Мужская Еда) Ты читать умеешь? Весь парк инструментов вынесен на задний план, так и нужно делать (тем более, в передаче) И вообще, чего я на тебя время трачу.

  • Ответить
Ибрагим Гаязов 27.12.2018 - 21:22

. ну и как его есть, полочками что ли!

  • Ответить
Ибрагим Гаязов 30.12.2018 - 15:42

.мужик, ты. , от этих супов отдышку заработал!

  • Ответить
Sammy 02.01.2019 - 01:00

хрень а не суп получился

  • Ответить
<iframe src="http://biz-inv.ru/embed?id=48247" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>